Совет1):
Задания по чтению текста (ответьте на вопросы по тексту, подберите подходящие названия к каждому абзацу, напишите номер параграфа, в котором рассказывалось о..., и т.д.)
Всегда начинайте выполнять такие задания с чтения вопросов и вариантов ответов. Затем, при чтении самого текста, вы уже будете иметь представление, о чем вас будут спрашивать в задании и, таким образом, по ходу чтения будете встречать ответы на вопросы. Представьте, сколько времени займет сначала чтение текста, затем вопросов, и, держа это всё в голове, нужно будет возвращаться к тексту и заниматься поиском: «Где же я видел ответ на этот вопрос?»
Не нужно стараться полностью перевести текст. Нужно учиться «читать между строк». Очень часто можно легко понять, о чем идет речь в абзаце, пробежав глазами первые пару предложений. Разработчики экзамена нарочно вставляют в текст сложные и редко используемые слова, чтобы проверить навык студента понимать суть без дословного перевода;
Совет 2):
Внимательно читайте задания и вопросы. Часто бывает, что ответ на задание можно найти в предыдущем или последующем вопросе;
Не обязательно отвечать на все вопросы по порядку. Если возникает заминка с ответом – переходите к следующему вопросу. Это поможет сэкономить время;
Не оставляйте бланк пустым, если время заканчивается, а вы так и не готовы дать ответ. В крайнем случае, отвечайте наугад - удача может быть на вашей стороне!
Также можете применить «метод исключения», если не уверены с ответом. Это касается заданий, где нужно выбрать правильный ответ из нескольких вариантов. Исключите те варианты, которые точно не подходят.
Совет 3):
Что касается письменной части (письмо или небольшое эссе) также есть ряд советов:
В первую очередь Вам следует помнить, что любое эссе всегда состоит из трех частей: Introduction (Введение), Body (Основная часть), Conclusion (Вывод). Это один из основных пунктов, на который обращают внимание при оценивании;
Обращайте внимание на стиль письма и, в соответствии с этим, выбирайте необходимую лексику. Например: “but” (но) – в не формальном, “however” (однако) – в формальном, несмотря на то, что оба слова передают одинаковый смысл;
Не используйте сокращения it’s, I’m, there’re и т.д. Это может снизить балл.
Используйте слова-связки, такие как furthermore(более того), nevertheless(тем не менее), inaddition (в дополнение) и т.д. Это повышает красоту вашего эссе и, тем самым, оценочный балл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий